Курс «Подготовка к школе»


Данные материалы предназначены для детей в возрасте от 5ти до 7 лет. Курс разбит на четыре основных блока: чтение, счёт, письмо и творческое мышление. Задания подобраны по уровню сложности, каждое из которых направлено на всестороннюю подготовку и адаптацию к школе. Желаю успехов!

Многие родители задаются вопросом, когда же лучше начать подготовку ребенка к школе. Кто-то начинает заниматься с ребенком с двух-трех лет, а кто-то вовсе не видит необходимости в дошкольных занятиях. Дети в дошкольный период любознательны и легко воспринимают информацию в игровой форме. Если ребенок начинает активно проявлять интерес к обучению, задает вопросы об окружающих его предметах и явлениях, пытается читать буквы и учить цифры, выстраивает первые причинно-следственные связи, то он готов к занятиям.

Главная задача взрослых – поддержать интерес ребенка, помогать ему искать ответы на важные вопросы и не отказывать в помощи. Возраст 5-6 лет является оптимальным для начала подготовки ребенка к школе. Занятия должны помочь малышу психологически и интеллектуально подготовиться к новому жизненному этапу. Без них ему будет очень сложно адаптироваться к высоким учебным нагрузкам.

Что ребенку даст наш курс?
Этот курс поможет вашему ребенку подготовиться к школе, улучшить чтение, письмо, счёт, внимание. Ребёнок будет лучше адаптирован к школе и станет увереннее в себе.

Что должен знать ребёнок к школе?

 Ребенку необходимо знать алфавит и цифры до десяти, ориентироваться во времени и в пространстве, обладать навыками письма и связанной речью, у него должно быть развито логическое мышление. Ребенок перед школой должен четко понимать разницу между овощами и фруктами, домашними и дикими животными, птицами и насекомыми, простейшими геометрическими фигурами, знать последовательность дней недели и времен года, уметь называть цвета и отгадывать загадки.

Из чего состоит курс?
Курс разбит на четыре основных блока. Чтение, письмо, счёт и развитие творческого мышления.


Блок «Творческое мышление»

А также задания на развитие внимания, логики, памяти и адаптации к школе☀️

Всем привет!

Видео приветствие. Немного обо мне и о курсе:)



Задание №1 Что было сначала?

Задание помогает сформировать умение выявлять закономерности, выявлять последовательность, а также развивает речь, внимание, память. Если ребёнок говорит не четко, например, про первую картинку говорит (она сначала подошла, потом нарисовала), старайтесь поправлять его: мышка сначала увидела пустой лист и кисточки, потом начала рисовать кота..и т.д.)



Задание №2 Найди лишнее

Какие виды памяти нужно развивать у ребёнка? Кратковременную (запоминание в течение 20-30 сек), долговременную, образную, фотографическую, ассоциативную. В этом задании развиваем зрительную. Ищем лишнее изображение.



Задание №3 Угадай!

Нужно отгадать предметы по очертаниям. Развиваем наблюдательность и творческое мышление.




Задание №4 Что перепутал художник?

Ищем ошибки художника.


Задание №5 Дорисуй

Продолжаем пробуждать воображение вашего ребёнка. Данное задание очень понравится дошкольникам, потому что тут нужно рисовать! А они это так сильно любят. Помимо этого, ребёнок сможет включить свою фантазию и выполнить задание.



Задание №6 Включаем логику

Вспоминаем, какие предметы пригодятся нам зимой, а какие летом.



Задание №7 Фантазии

Нужно помочь художнику дорисовать его работы. Кого на первой картинке поймали друзья? Что вырастет в пустых горшках на второй? Как украсит торт повар на третьей картинке? Дорисуй!




Напоследок.
Не забывайте повторять выполненные упражнения. Закреплять пройденный материл очень важно!